Пример

Баня — Русская баня

Вся идея создания уникальной общественной бани под названием «Русская баня» заключалась в том, чтобы оживить эдвардианское здание II класса, расположенное недалеко от вокзала Виктория и в нескольких минутах ходьбы от Белгравии, Найтсбриджа и Мейфэр.

Полномасштабный проект включал в себя разрешение на строительство охраняемых зданий от первоначального строительства до завершения, которое длилось полтора года с 11-месячным планированием проекта.

 

 

 

Информация о проекте

Дизайнер черпала вдохновение в своих детских годах в Санкт-Петербурге или Ленинграде, когда она ходила с бабушкой в общественные бани.

Новая баня потребовала капитального ремонта, включая перегородки и полную внутреннюю планировку. Наталья создала классический, но в то же время современный вид, основанный на лучших мировых практиках архитектурного дизайна. Наталья спроектировала интерьеры от больших печей до облицованных плиткой стен, полов, различных поверхностей и освещения с помощью некоторых предметов, таких как французские потолочные люстры, приобретенные в антикварных магазинах Windsor.

Дизайнер также взял на себя амбициозную задачу по поиску и обновлению мебели в новом банном комплексе со звездой проекта — столовой, красиво оформленной стильной мебелью, удобными кожаными сиденьями с культовыми березками в мягкой нейтральной и древесной палитре.

 

 

 

Клиент: Баня — Русская баня

Тип проекта: Коммерческий, SPA

Год сдачи: 2019

Архитектор: Наталия Мелешкевич

 

Недавние проекты

Коммерческий

Баня - Русская баня

Спа-проект в Белгравии, Лондон

Жилой

Проект дома Блэкхит

Резиденция в Блэкхите, Лондон

Интерьер

Баня Тайга Проект

Баня №.1 в Лондоне

CASE STUDY

Bath – Russian bath

The whole idea of creating a unique public bath space called the Russian Bath was to revitalize a Class II Edwardian building located near Victoria Station and within walking distance of Belgravia, Knightsbridge and Mayfair.

The full-scale project included a building permit for listed buildings, from initial development to completion, which lasted a year and a half with 11 months of project planning.

 

 

Information about the project

The designer drew inspiration from her childhood years in St. Petersburg or Leningrad, when she went with her grandmother to public baths.

The new bathhouse required major renovations, including partitions and a complete interior layout. Natalia has created a classic yet modern look based on the world’s best architectural design practices. Natalia designed the interiors from large stoves to tiled wall paintings, floors, various surfaces and lighting with some items such as French ceiling chandeliers purchased from Windsor antique stores.

The designer also took on the ambitious task of sourcing and updating furniture in a new bath complex with a star of the project – a dining room beautifully decorated with stylish furniture, comfortable leather seats with iconic birch trees in a soft neutral and woody palette.

 

 

Client: Bath – Russian Bath

Project type: Commercial, SPA

Completion year: 2019

Architect: Natalia Meleshkevich

Recent projects

Commercial

Bath - Russian bath

Spa project in Belgravia, London

Residential

Blackheath House Project

Residence in Blackheath, London

Interior

Banya Taiga Project

For Banya No.1 in London