Создать шедевр

Дизайн интерьера мирового класса

Компания Natalia Interior Design, основанная аккредитованным дизайнером интерьеров Наталией Мелешкевич, предлагает высококачественный инновационный дизайн интерьера в Лондоне. Сочетая красоту и функциональность, Наталия создает продуманный дизайн домашних интерьеров и коммерческих помещений по всей стране.

Natalia Interior Design

УСЛУГИ

Natalia Interior Design выделяется среди других архитектурных компаний в Лондоне, предоставляя полный спектр услуг, чтобы довести ваш проект до завершения. Наталья проследит за концепцией вашего интерьера от зародыша идеи до последних штрихов вашего пространства. Ее услуги в качестве дизайнера интерьеров в Лондоне включают разработку проектов, поддержание связи с третьими сторонами, такими как подрядчики, и поставку мебели, приспособлений и оборудования для ваших интерьеров. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о доступных услугах.

Архитектура Интерьера

Наталия предлагает интерьерную архитектуру мирового класса и создает тщательно продуманные пространства, отвечающие вашим потребностям, от реконструкции элитного ресторана до проектирования кухни открытой планировки.

Дизайн интерьера

Воспользуйтесь богатым опытом Наталии, чтобы оживить ваше пространство. От роскошной мебели до мелких деталей — все будет подобрано с особой тщательностью, чтобы отразить ваши потребности.

Планирование проекта

Избавьтесь от стресса при планировании заявок на получение разрешений, планировании строительных работ, поиске материалов, планировании проектов и многом другом.

Наша работа

Дизайн пространства для вас

Наталия работала в архитектурных бюро в Лондоне и по всему миру, принимая проекты как с крупными фирмами, так и с частными клиентами. От спа-салона в русском стиле в городе до эксклюзивных отелей в Абу-Даби — у нее есть богатый опыт, который она может использовать в вашем проекте. Узнайте больше о ее работах в разделе недавних проектов ниже.

 

Недавние Проекты

Коммерческий

Баня - Русская баня

Спа-проект в Белгравии, Лондон

Жилой

Проект дома Блэкхит

Резиденция в Блэкхите, Лондон

Интерьер

Баня Тайга Проект

Баня №1 в Лондоне

Create a Masterpiece

World-Class Interior Design

Founded by the accredited interior designer Natalia Meleshkevich, Natalia Interior Design brings high-quality, innovative interior design to London. Blending beauty and function, Natalia creates thoughtful design to home interiors and commercial spaces across the country. 

Natalia Interior Design

SERVICES

Natalia Interior Design stands out from other architecture companies in London by providing a comprehensive range of services to take your project from concept to completion. Natalia will see your interior concept through from the seed of an idea to the finishing touches on your space. Her services as an interior designer in London include project development, liaising with third parties such as contractors, and sourcing furniture, fixtures, and equipment for your interiors. Click here to find out more about the services available.

Interior Architecture

From remodelling a high-end restaurant to designing an open-plan kitchen, Natalia offers world-class interior architecture and creates meticulously designed spaces that meet your needs.

Interior Design

Draw on Natalia’s wealth of experience to bring life into your spaces. From luxurious furnishings to fine details, everything will be chosen with the utmost care to reflect your needs.

Project Planning

Take the stress out of planning permissions applications, planning building works, sourcing materials, project planning and more. 

Our Work

Designing Spaces for You

Natalia has completed work for architecture practices across London and around the world, taking on projects with both large firms and private clients. From a Russian inspired spa in the city to exclusive hotels in Abu Dhabi, she has a wealth of experience to bring to your project. Discover more of her work the recent projects section below. 

 

Recent Projects

Commercial

The Bath House - Russian Banya

Spa project in Belgravia, London

Residential

Blackheath House Project

Residence in Blackheath, London

Interior

Banya Taiga Project

For Banya No.1 in London